Вместо водопроводной в качестве питьевой все чаще начинают использовать воду в пластиковых бутылках. Еще недавно такая вода казалась излишней роскошью, но с каждым годом число потребителей ее возрастает. Уже сейчас каждый житель нашей страны в среднем ежегодно выпивает около 10 литров бутилированной воды, а житель Западной Европы намного больше - около 100 литров. Сдерживающими факторами на этом пути являются отсутствие знаний о низком качестве водопроводной воды и довольно слабая покупательная способность российского населения.
Увеличивается и число производителей бутилированной воды, выпускающих ее под разными марками. В настоящее время зарегистрировано свыше 700 наименований отечественной питьевой воды, правда, в большинстве своем они известны только в тех регионах, где она производится. В столичных магазинах продается в лучшем случае 15-20 марок воды, причем выбор остается не за потребителем, а, скорее, за торговыми организациями, которые предпочитают принимать на продажу и выставлять на полки в первую очередь товар, получивший мощную рекламную поддержку. Естественно, что при таком подходе не следует искать прямой зависимости между качеством воды и интенсивностью продаж. Качественная вода может быть не востребована, а менее качественная стать лидером. В выигрышном положении оказываются не потребители, а крупные компании, которые имеют большие финансовые возможности для продвижения своего товара на рынок.
обучение бизнесу
все о здоровье
сделать заказ самолета
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий